Не могу удержаться, чтоб не запостить. Очень длинная, но, вот такая вот История:

Вступление.
У моего друга был скутер. Китайский. Пробег почти 4к. Начал сыпаться уже через 3 месяца. Каталось на этом скутере полрайона, причём все поголовно на нём падали - судьба, наверно, у него была такая. Один перец одолжил его на ночь покататься и просто по-пьяни уснул на ходу. Полгода гипса и костылей. Зато вернул 300 баксов на ремонт (единствыенный из тех, кто с этого скута падал), впрочем, скут никто не ремонтировал, а хозяин его тупо убивал дальше. Этот скут пытались спереть, запихнув его в 15шку, потом, увидев хозяина, тупо кинули с высоты багажника... Пипец пластику... И под конец этот скут стоял в ракушке, в которую вписался какой-то урод на четвёрке, соответственно, после этого скутер можно было, грубо говоря, складывать пополам. Ах да, потом он ещё стоял всю зиму под открытым снегом на стоянке у будки охранника... Уже думали его выкидывать...

Собственно.
Дело было аккурат 1-го апреля.
Задумал хозяин его (скут) продать. Разместил объявы на 13-ти сайтах, авось кто отзовётся. Через н-ный промежуток времени из всего инета нашёлся 1 (ОДИН) идиот, который решил этот хлам купить (Боже, как он был наивен, он думал, что скутер почти новый). За 20К рублёв (новый такой скут стоит от 25 до 35К). Мы с другом за три часа до рандеву решили привести его в порядок.
-Отбитый пластик склеили по частям и замазали трещины лаком для ногтей (почти в цвет), обновили чёрный пластик матовой краской, забрызгав жёлтый пластик (фигня, так даже натуральней выглядит, типа грязь), короче, вблизи скут был весь в буграх от ошмётков клея и трещин, но с 3-х метров выглядем как новый.
-отбитые пластиковые части прикрепили изнутри к седушке бумажным скотчем.
-Аккамулятор треснул, его пытались залить клеем, шоб не протекал, в результате он был покрыт массой, по консистенции напоминавшей сопли (только кожу эти сопли разъедали, типа, как "ведьмин студень" гыгыгы). Аккумулятор после 24-х часов зарядки полностью садился за 1 ночь простоя. Но сразу после зарядки или прикура пару раз скут можно было завести, так-как кикстартер был сломан.
-Поскольку чувак, разбившись на нём, кокнул вилку и из неё вышел воздух, напихали туда парралона. Еле собрали потом обратно, конечно, да и то не за один день.
-Ручка заднего тормоза не работала. Вернее , работала так, что колесо либо клинило, либо тормоз просто не схватывал никак. Вот такая китайская регулировка.
-Про всякие прочие отбитые мелочи вроде зеркал, поворотников и прочей шелухи я молчу.
В качестве последнего штриха, решили залить крышку аккумулятора "Моментом". Смеха ради.
Но основная фишка этого чуда убитой китайской техники всплывёт дальше =))))))

Короче, приехал покупатель (пацан, лет 17-ти, затюканный весь). С папиком. Килограмм на 120. Взглядом опытного механика и знатока вообще всего и вся, папик осмотрел скут, завёл его (с первого раза, блин, мы аж не ожидали). Критически осмотрел глушак (он был то ли пробит, то ли наполовину отвинчен, тарахтел - мама не горюй), спросил, а почему он не стандартный. На самом деле, чувак этот скут брал с выставки, а потом на серийные модели вешали уже обучный чёрненький пластиковый глушак, у него же стоял хромированный, круто выглядевший, но по сути, обычный. Наглость превысила все возможные пределы и хозяин сказал, что глушак ТЮНИНГОВАННЫЙ (ыыыыыыы).
Потом папик спросил, "а где аккумулятор"? Не дождавшись ответа, спросил куда заливать масло. Ему тут же во всех подробностях принялись объяснять куда, как и сколько масла лить, в надежде, что вопрос об аккумуляторе забудется (в итоге просто показали ему на крышку, сказали "он там" и всё, трогать он её не стал). Потом он принялся доказывать, что у настоящего скутера этой марки сзади ДВА амортизатора, а у нас ОДИН. Мы тупо спросили "ну и что"? Папик не нашёл чем парировать. Зато начал расписывать все характеристики скута (блин, он перерыл весь инет и знал ВСЁ про эту модель. Конечно, он так думал =))))))
В общем, нам даже особенно стараться не пришлось. Папик кивнул сынку, мол, берём? Кивок головой. Папик говорит, давай, мол, деньги. Хозяин скута потом ещё полчаса не мог поверить, что получил деньги за этот конструктор. Он даже деньги пересчитать не смог, пришлось нам помочь.

Короче, у нас был великий план: как только покупатель попросит покататься (а нормальный покупатель должен попросить), мы, в обмен на всю сумму, отдаём ему скут минут на 15. В это время, наша знакомая ловит тачку. Мы, оставшись наедине со вторым покупателем (с сынком то бишь), под предлогом купить сигарет, заходим за палатку и сваливаем с деньгами на тачке. Потому как после поездки скутер будет в нерабочем состоянии. Вся соль в том, что этот китайский монстр жрал ремни со скоростью 1 ремень на 10 километров. То ли дело было в вариаторе, то ли каленвал погнут, мы точно не знали, но факт оставался фактом: 700 рублей, новый ремень, 10 километров и всё заново. А перед продажей чувак покатался уже, километров несколько около критической отметки, так что до момента ПОЛНОЙ ДЕСТРУКЦИИ ремня оставалось метров 50...

Всё получилось гораздо прозаичнее. Эти "эксперты мотопромышленности" тупо отдали нам деньги, потом папик сел на скут, сдвинул его с центральной подножки, врезавшись при этом передним колесом в бордюр (честно, я думал, что весь пластик просто отвалится в обе стороны под таким весом), сынок запрыгнул на скут и они отвалили.
Мы, побросав бутылки с пивом, дали такого дёру, что через 2 минуты були уже глубоко в районе, с собаками не найдёшь. Шли и гадали, что полетит у них в первую очередь.
Долго гадать не пришлось. Через 10 минут раздался звонок. Бывший хозяин скута от смеха уже волялся на земле и просто тупо икал, не в силах произнести ничего членораздельного, поэтому общаться пришлось мне. Оказалось, у эти чудаки решили заправиться и заглохли на бензоколонке. Аккумулятор сел, завести скут теперь никак. Я, давясь от хохота, смог произнести всего одну фразу: "С первым апреля, идиоты..." и впал в истерический припадок.

Они потом ещё звонили, но трубку мы не брали. Как оказалось потом, у них порвался ремень через 50 метров от заправки (они таки отодрали крышку аккумулятора, охренели, прикурили от кого-то и охреневшие проехали ещё метров 50 и встали, теперь уже окончательно (ещё бы, там на скуте сидело килограмм 200, скут рассчитан на 100 плюс они ехали в горку). Тут надо добавить, что ехать им от Мосфильма, это где-то между метро Киевская и Университет, до ЖУЛЕБИНО, кто живёт в Москве, тот оценит=))) Добираться им было возможно только с помощью Газели, а найти Газель до Жулебино в 8 или 9 часов вечера - проблематично...

В общем, нажрались мы в тот вечер. А чел прислал потом хозяину по мылу следующее:
Делов там, много ,
АКБ,не работает, крышка двигателя разбита,пластик весь ,поломан,на скотче,
немного поспешили,купить ,
такой убитый,
поехали заправить,и завести не удалось,акб помер.
Бу дет наука,фото были старые,до поломок,

Короче, бывший хозяин, помимо всего прочего, что я перечислил выше, написал, что скутер в угоне (пошутил, ессно, но после такого кидалова очень легко поверить).
И в довесок, контрольным, дописал: "Ковыряйтесь на здоровье..."

Мы так посчитали, что если в этот скут вложить ещё тысяч 10-12, то он, может быть, хотя далеко не факт, ещё месяца 3 проездит... А потом всё по новой =)

Короче, я к чему тут душу изливаю... НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЕ СКУТЕРА. Вообще никакой китайской техники. В сервисах сейчас её не берутся ремонтировать. Запчасти, может, найдёте, но они настолько недолговечны (металл мягкий, просто жуть), что это скоро у вас войдёт в привычку. Даже если фирма американская, то производство всё равно- КИТАЙ, ибо дешевле там, чем в Америке той же самой! Или просто собирают из китайских запчастей.

Пы.Сы.
Жду гневных камментов =)))